Сегодня H1 являются одним из самых распространённых цоколей ламп, применяемых в освещении автомобиля. Изначально данный цоколь устанавливался только в фарах ближнего и дальнего света.
Сегодня H1 являются одним из самых распространённых цоколей ламп, применяемых в освещении автомобиля. Изначально данный цоколь устанавливался только в фарах ближнего и дальнего света. Но с появлением цоколя H7, разработанного значительно позже и обладающим более высокими яркостными и эксплуатационными характеристиками, имеющим более низкую рабочую температуру и направленный (менее ослепляющий) световой поток, лампы H1 стали применяться, в основном, в четырехфарных установках головного света.
Лампы H1 – фланцевые, в продаже можно встретить следующие их виды:
- обычная автомобильная лампа накаливания – работает по принципу домашней лампочки («Ильича»). Отличается достаточно слабой яркостью.
- галогенная автомобильная лампа – работает также по принципу обычной лампы накаливания, но вместо обычного стекла, колба, в которой находится нить накаливания, выполнена из тугоплавкого кварцевого стекла, заполнена инертным газом с добавлением паров галогенов (брома, йода). Данный тип ламп значительно ярче обычной лампы накаливания.
- ксеноновая автомобильная лампа – в данном случае источником света является электрическая дуга между электродами, расположенными в колбе с инертным газом (ксеноном).
- светодиодная автомобильная лампа – самый современный вид, источником света являются кристаллы полупроводников. Отличаются малой температурой нагрева при работе, вибростойкостью, экономичностью, повышенным сроком службы. Самый перспективный источник освещения на данный момент.
Источник: http://www.svet-consulting.ru
Спасибо за внимание!