Автомобильные светодиодные лампы все чаще появляются на дороге. Многие не верили в успех дела с самого начала, так же, как не верили в реальность использования карбона в качестве корпуса автомобиля. Но времена меняются.
Автомобильные светодиодные лампы все чаще появляются на дороге. Многие не верили в успех дела с самого начала, так же, как не верили в реальность использования карбона в качестве корпуса автомобиля. Но времена меняются.
James Dyson, изобретатель легендарного вакуумного безмешкового пылесоса циклонного типа, сказал: "такие изобретения, как светодиоды, становятся лучше и качественнее с каждым годом благодаря улучшениям фабрик и исследованиям ученых".
Светодиодные лампы в габаритах и подсветке используются уже очень давно, но совсем недавно они стали применяться и в головном свете автомобилий. Для этого был совершен большой рывок. Хотя есть и некоторые недостатки...
На текущий момент мощные светодиодные лампы для автомобиля все еще выделяют достаточно много тепла. Самые мощные изготовлены из металлического корпуса с с радиатором, чтобы предотвратить перегрев светодиодов. Яркость светодиодов при этом пока на уровне галогенных ламп, а цена чуть выше.
При этом существует ряд преимуществ светодиодных автомобильных ламп: высокая надежность, нет необходимости в обслуживании, больший срок работы и низкое энергопотребление.
Последнее предложение от Mercedes-Benz - использование 71 светодиода в каждой фаре для создания сильного луча.
Что касается развития светодиодной технологии, можно сказать следующее:
- время не стоит на месте, с каждым днем появляются новые технологии;
- стоимость светодиодов падает, кпд повышается...
Спасибо за внимание!