В данной статье мы попытаемся раскрыть тему...
В данной статье мы попытаемся раскрыть тему полярности двух контактных светодиодных ламп. В стандартных лампах W21/5W, P27/7W (3157, 7443) в цоколях используется следующая полярность...
Глядя на картинку ниже: с одной стороны от перегородки находятся плюс и минус от "нити" поворотника, с другой - плюс и минус от габаритов. Если установленная лампа не заработала, необходимо вытащить её, повернуть на 180 градусов и вставить обратно.
Рис.1.
Лампы W21W, P27W (3156, 7440) устроены еще проще. Так как они отвечают только за одну функцию, у данных ламп только 2 контакта: плюс и минус. Если лампа не включается, проблема решается тем же способом: переворотом светодиодной лампы.
Рис.2.
Существуют лампы W21/5W, P27/7W (3157, 7443) с другой распиновкой, имеющие аббревиатуру SRCK. Такой цоколь встречается чаще в американских автомобилях (в частности, в Dodge). Здесь плюсы находятся с одной стороны от перегородки, и минусы с другой. Следует отметить, что данный тип ламп в данный момент нами не продаётся и для установки продаваемых ламп необходимо менять цоколь. Встречается он крайне редко.
Рис.3.
Попытаемся ответить на вопрос: "как определить полярность ламп в моем цоколе?"...
Ниже, на фотографиях, видно, как выглядят оба цоколя. Если видно, что 2 контакта с одной стороны соединены пластиной - вы обладаете автомобилем с распиновкой SRCK. (Рис. 5).
Рис.4.
Рис.5.
У ламп P21/4W и P21W (1157, 1156) корпус цоколя всегда является минусом, свинцовая напайка - плюсом. В нашей практике других вариантов не встречалось
Рис.6.
Если вдруг разъем в вашем автомобиле имеет обратную полярность и светодиодная авто лампа не обладает платой-стабилизатором, который может принимать любую распиновку, предлагается следующий вариант:
Рис.7.
Еще один вопрос, на который мы попытаемся ответить: "что делать если включается не та нить?" Например, у двухцветной лампы габарит горит желтым, а поворотник - белым. На рисунке ниже изображено, как выглядит цоколь в стандартном исполнении. При перевороте лампы мы добьемся только того, что лама перестанет светиться. Так как у нас поменяется плюс с минусом.
Рис.8.
Для решения этой проблемы мы отгинаем контакты от лампы...
Рис.9.
...И загинаем их на обратную сторону лампы.
Рис.10.
Проблема решена! теперь светодиодная авто лампа работает, как должна!
Рис.11.
Для сравнения две светодиодные лампы: обычная и переделанная
Рис.12.
Статья о полярности светодиодных автомобильных ламп.
Спасибо за внимание!