ШИРОКИЙ ВЫБОР СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТОВАРА ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЮ

Ассортимент

Последние комментарии:

- Комментарии к W21/5W-6CREE
Подойдут ли на Гранту? Здравствуйте! Да, именно эти лам...
- Комментарии к W21/5W-6CREE
Установка простая, светят хорошо! Всем доволен ...
- Комментарии к H7-4800lm PC
Заказывал эти лампы Пришли быстрее чем ожидал даже. Оч...
- Комментарии к H8-6CREE
Брал в ПТФ, встали хорошо, как штатные, пока всем доволе

Инновации в производстве светодиодной продукции. Оценка, перспективы.

Для развития производства светодиодной продукции необходимы инженерные разработки, которые бы смогли показать реальную ценность этого вида продукции по сравнению с другими видами освещения.

Для развития производства светодиодной продукции необходимы инженерные разработки, которые бы смогли показать реальную ценность этого вида продукции по сравнению с другими видами освещения.

 

Как известно, любые продукты, изготовленные по новым технологиям, подчас вызывают некоторые отторжение и страх у большей части покупателей. Поэтому бизнес, основой которого является внедрение инновационных технологий, часто является достаточно рискованным делом. В данной статье мы рассмотрим, как и на основе чего изготовителям светодиодной продукции возможно будет добиться значительного рывка в производстве, применяя инновационные решения.

Чтобы реализовать потенциал и занять достойное место на рынке осветительного оборудования, необходимо предоставить полную информацию о достоинствах нового вида продукции. Только тогда клиент сможет принять обоснованное и разумное решение по данному вопросу и сделать правильный выбор.

Должны быть четко освещены технические характеристики продукта, в том числе преимущества использования, такие как экономия энергии, срок службы, цвет, однородность, влияние на экологию и прочее.

Сегодня большинство покупателей узнают о ноу-хау с помощью информации, полученной из интернета. Поэтому очень важен опыт использования данного вида продукции на начальных и последующих этапах, на основе которых у покупателей сформируются положительные отзывы о данном продукте. Если же информация не будет подкреплена практикой использования, то покупатели отнесутся к данному виду разработок скептически, и преимущества товара не будут играть первостепенной роли.

Что же действительно важно покупателю? Какие особенности товара ему наиболее привлекательны, а какие менее? Основные вопросы следующие:

•   Готовы ли покупатели платить за повышение энергоэффективности?

•   Каков уровень яркости обеспечивает наиболее оптимальную экономию энергии?

•   Каковы основные особенности технологии, которые влияют на стоимость продукции, чем обоснована цена?

Для компаний, которые хотят занять лидирующие позиции на рынке освещения в долгосрочном периоде, очень важно принять правильные решения касательно стандартизации и сертификации товара, а также независимой проверке эксплуатационных характеристик систем освещения.

Как показали недавние исследования, проведенные в Апл-Валли, Миннесота (США), для основной части населения наиболее важной характеристикой при выборе освещения остается яркость. Ни экономия энергии, ни цветовая температура не являются теми факторами, которые бы существенно повлияли на выбор (рис. 1).

Рис. 1. Приоритеты людей при выборе освещения

Рис. 1. Приоритеты людей при выборе освещения

Также исследования показывают, что применение светодиодного освещения предпочтительнее обычного.

Другой же эксперимент, который был проведен в Беттердорфе, штат Айова, позволил установить несколько другие особенности использования светодиодов, на примере освещения части города. (рис. 2)

Инновации в производстве светодиодной продукции. Оценка, перспективы.

Рис. 2.

После тестирования продукции нескольких производителей, компанией, которая должна поставить осветительное оборудование, была выбрана  Philips. Лампы данной фирмы были установлены на Стейт-стрите и должны были дать 45% экономии электроэнергии. Также в городе регулярно отслеживались реакция и пожелания жителей относительно безопасности при освещении в ночное время суток. Как показывают результаты эксперимента, этот показатель вырос на 20%, что дает надежду на ускоренное внедрение данного типа освещения в других районах.

Инновации в производстве светодиодной продукции. Оценка, перспективы.

Табл. 1.

Другим важным экспериментом является установка энергосберегающих современных систем освещения на объектах сельского хозяйства (табл. 1, 2). Результаты оказались потрясающими! Сразу же стала заметна экономия энергии. Снизились затраты, которые раньше уходили на починку составляющих системы освещения, т.к. люминесцентные лампы при чистке часто выходили из строя. Как прокомментировал глава семейных ферм Робинсонов: "С тех пор, как были установлено диодное освещение, не было ни одного повреждения, либо поломки фонарей. Для нас это существенная экономия, т.к. раньше обычно мы меняли люминесцентные лампы почти каждый месяц».

Инновации в производстве светодиодной продукции. Оценка, перспективы.

Табл. 2.

Также были произведен эксперимент по установке диодов в коровниках. Результаты оказались многообещающими (табл. 2). Надои молока увеличились почти на 13%!

По итогам данных, которые были получены на основе всех проведенных экспериментов, можно сделать вывод, что светодиодное освещение окончательно должно заменить люминесцентное, и что у диодной продукции есть все шансы занять высшее положение на рынке осветительной продукции при условии внедрения инновационных проектов, в первую очередь направленных на улучшение яркостных характеристик устройств.

Также необходимо сделать акцент на создание интегрированных систем, которые бы легко совмещали в себе различные виды освещения.

Производители, поставщики услуг, муниципалитеты, электроэнергетические компании, обычные пользователи – все мы заинтересованы в успехе развития светодиодных технологий. Внедрение инновационных продуктов заставляет нас двигаться вперед, побуждает к  развитию и улучшает качество жизни.

Спасибо за внимание. Статья взята из журнала Leds Magazine. Перевод на русский: Владимир, www.diodmag.ru