Часто автолюбители, меняющие обычные лампы на светодиодные, через определенное время начинают замечать помаргивание диодов либо вообще их перегорание. В чем же причина данного явления?
Часто автолюбители, меняющие обычные лампы на светодиодные, через определенное время начинают замечать помаргивание диодов либо вообще их перегорание. В чем же причина данного явления?
Дело в том, что при изготовлении производители строго нормируют ток, питающий диод. Меньший ток подавать на диод можно, а вот больший – нельзя. Следовательно, перед диодами должно быть установлено устройство, которое будет ограничивать либо стабилизировать ток.
Но, как показывает практика, производители диодных ламп часто экономят на этом пункте и вместо стабилизатор тока устанавливают резистор, который лишь ограничивает ток. Хотя, если резистор подобран правильно, он справиться с задачей и диод будет работать в штатном для него режиме. Загвостка заключается в том, что напряжение в автомобиле не всегда постоянное. Дополнительно многие производители ламп грешат гонкой за максимальной яркостью, и, подчас, уже при 12 В. многие лампы работают на пределе своих возможностей. А учитывая, что напряжения в автомобиле обычно выше, диодам приходится работать постоянно с перегрузкой. Также на срок службы диодов сказывает их близость к предметам с высокими температурами. Так, не рекомендуется размещать светодиодные лампы вблизи мощных галогенных ламп головного света.
Источник: kolesa.ru