Новинка! 2400 люмен светодиодная лампа для головного света

Очередное обновление популярной модели мощных светодиодных ламп на основе двух диодов CREE, которые устанавливаются в фары головного света, на днях поступило в продажу.

Очередное обновление популярной модели мощных светодиодных ламп на основе двух диодов CREE, которые устанавливаются в фары головного света, на днях поступило в продажу.

Новинка светодиодных ламп для автомобилей с цоколем H4, H7, HB1, HB3, HB4, HB5

 

Как показал уровень продаж, предыдущая модель, 2HCREE, оказалось на редкость удачной. Даже несмотря на относительно высокую цену и конструкцию, несколько отличную от штатных ламп,  модель пользовалась и на данный момент пользуется большой популярностью. На тот момент светодиодные лампы для автомобиля в головной свет были представлены в основном модификациями хоть и на достаточно мощных диодах, но с несколько иным распределением света, что не всегда положительно влияло на качество освещения. Если коротко охарактеризовать первый вариант модели на основе двух сверхмощных диодах, основываясь на отзывы покупателей, то по освещению он не уступал штатным галогенным лампам при отсутствии ослепления встречных водителей, потребляемая мощность же стала значительно ниже по сравнения с галогенными лампами. Какие же теперь изменения претерпела модель, в чем они заключаются и принципиальны ли?

Основным отличием новинки от предыдущего типа является повышенная яркость. По данным производителя лампы  H7, HB1, HB5 выдают около 2200 люмен, лампы H4 в режиме дальнего света – 2400 люмен. Также, с целью увеличения эффективности распределения светового потока и еще большей адаптации к штатной оптике, конструкторы несколько углубили диоды в корпус, за счет чего образовались площадки-отражатели. С помощью них световой поток от диодов направляется на рефлектор фары с бОльшим углом рассеивания, тем самым по распределению света лампа еще больше приблизилась к штатной галогенной, под которую изначально и проектируется оптика автомобиля. Это дает возможность существенно снизить потери светового потока, т.е. лампа работает практически без потерь, вся яркость уходит в полезное освещение.

Новинка светодиодных ламп для автомобилей с цоколем H4, H7, HB1, HB3, HB4, HB5

 

Также изменения коснулись конструкции охлаждающих элементов лампы. Форма радиатора теперь представляет собой полушар, несколько изменились форма ребер. Также вентилятор и радиатор конструкторы разместили в одном корпусе. Система охлаждения имеет защиту от пыли и иных мелких частиц, что значительно повысить срок службы радиатора и эффективность охлаждения.

Новинка светодиодных ламп для автомобилей с цоколем H4, H7, HB1, HB3, HB4, HB5

 

Из особенностей новинки стоит отметить, что если рядом с посадочным местом на фаре располагаются выступы, они могут помешать установке радиатор и лампа не зафиксируется плотно. На это необходимо обратить внимание при покупке.

Спасибо за внимание!