ШИРОКИЙ ВЫБОР СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТОВАРА ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЮ

Ассортимент

Подбор автомобильных ламп

Последние комментарии

- Комментарии к H4-4800lm PC
Здравствуйте! Да, на Поло Седан встают без проблем.
- Комментарии к H4-4800lm PC
На Поло седан подходят?
Здравствуйте! Светильник плоский, габариты 100*3*0,6 см. Основа алюминиевая, источники света светодиоды. Имеются крючки для фиксации. Докупать ничего не нужно, светильник питается от сети 220В через блок питания, который идет в комплекте со светильником. Пример использования ниже на видео
- Комментарии к W5W-10CREE
Лампы очень яркие!
Здравствуйте! Не совсем понятно, что представляет из себя светильник. Нужно еще что-то докупать для использования в домашних условиях?
- Ответы на комментарий к HB3-2HCREE
Добрый день! Моделька старенькая, но качественная, на диодах CREE, по отзывам ходят по несколько лет.
- Комментарии к HB3-2HCREE
Как лампы по качеству?
- Ответы на комментарий к W21/5W-6CREE
Здравствуйте, Николай! Да, в передние габариты/ходовые огни подойдут.
- Комментарии к W21/5W-6CREE
Здравствуйте. Подойдут ли эти лампы на Рено Логан 2014? Спасибо.
- Ответы на комментарий к H4-4800lm PC
Юрий, спасибо Вам за отзыв!
- Комментарии к H4-4800lm PC
Лампы отличные! Светят достойно, тонкая настройка очень кстати, так как левую лампы пришлось немного подкорректировать для точной СТГ. Переключаются быстро, в общем езжу и радуюсь!!! Спасибо!
- Комментарии к P21/4W-6CREE
Приветсвую! Не подскажите какая разница в яркости при изменении режима? Хочу взять в стоп/габарит, насколько заметно будет переключение? - Здравствуйте! Соотношение яркости 100%/60%. Переключение вполне заметное, проблем с информативностью не должно возникнуть.

Уличное светодиодное освещение приходит в нашу жизнь

Испытания уличного светодиодного освещения начались много лет назад...

Инновации ученых становятся действительно полезными только тогда, когда они принимают промышленный оборот. Одним из главных этапов развития любой отрасли является "полевое испытание". До того, как начать в полную силу производить продукцию, необходимо опробовать её. Практика, полученная в момент тестирования, может принести огромную пользу для развития в будущем.

 

В 13 крупнейших городах мира, расположенных в семи странах - от Лондона в Великобритании и Нью-Йорка в США до Тяньцзиня в Китае и Калькутта в Индии - местное управление внедряет светодиодное освещение. Под руководством The Climate Group’s развертывается мировая программа по переходу на светодиодное освещение. Это первое беспрецедентное тестирование светодиодного уличного освещения (а так же парковок и гаражей).

Программа LightSavers распространила свое действие по всему миру. Многие крупные города накопили более 6500 часов опыта работы со светодиодным освещением и сейчас ждут финального решения.

 

Нью-Йорк

Рис.1: Инженеры измерения уровня светодиодный уличное освещение

В конце лета / начале осени 2009 года, Нью-Йоркский департамент транспорта начал испытания светодиодной продукции в двух местах. На пешеходных дорожках в историческом Центральном парке были заменены все металлогалогенные лампы на светодиодные фонари. Так же было заменено освещение на городских скоростных трассах на восточной стороне Манхэттена. Сотрудники Нью-Йоркского департамента транспорта собирали более года статистику освещенности дорог, освещенных светодиодными фонарями, а также считали экономию энергии и измеряли цветовую температуру и температуру окружающей среды.

Параллельно с этим, The US DOE проводили собственное тестирование в разных местах. Оно заключается в тестировании изменения яркости свечения светодиодов со временем, а так же влияние загрязнения и перепада температуры на светодиоды. Результаты этих исследование будут выпущены в конце 2011 года.

Промежуточные результаты весьма обнадеживающие. Они показывают, что все протестированные светодиодные фонари намного ярче и качественнее, по сравнению с прошлым годом. У светодиодов яркость стала намного больше, увеличился КПД, деградация цвета почти не заметна.

Сейчас готовится тендер на замену 1600 ламп в Центральном парке. Деньги на этот тендер уже получены. Но еще остаются 25 000 фонарей по всему городу. Их судьба решится в ближайшее время.

 

Торронто, Канада

The Toronto Atmospheric Fund (фонд изучения атмосферы Торонто) провел опыт, заменив лампы T8 на светодиодные прожекторы на автостоянке. И те, и другие лампы находились в одном помещении. При этом лампы обладали "адаптивным" управлением. Они включались только в тот момент, когда кто-нибудь находился на стоянке.

Светильники работали 24 часа, 7 дней в неделю, 9 месяцев без перерыва - самый долгий подобный эксперимент. Производительность оказалась достаточно высока. Например, экономия энергии светодиодных прожекторов перед T8 лампами составила 70%. Так же светодиоды излучали отличный световой поток и хорошо освещали помещение. Среди жителей провели опрос и выяснили, что им очень пришлись по душе светодиодные светильники. Так же понравилось "адаптивное" управление светотехникой.

 

Светодиодное освещение улиц в центре Лондона

Несмотря на высокую стоимость, правительство сделало выбор в пользу светодиодных светильников. Это решение принято из того замысла, что светильники и фонари не придется менять из-зав "выгорания". Первые эксперименты по замене фонарей на светодиодные провели в местных гаражах. Доклад о данных испытаниях доступен по адресу: www.lightsavers.ca

Сейчас запущена программа по замене светильников на светодиодные в 30 гаражах. Общее количество светильников - более 3000 светильников. В ближайшем будущем есть намеренья заменить светильники в больницах и других государственных учреждениях. При увеличении закупок произойдет снижение цены на светильники, что будет выгодно для всех.

Рис. 2: улица Лондона, освещенная светдиодными фонарями

 

Сидней, Австралия

Еще задолго до учатия в компании LightSavers, в Сиднее уже были смонтированы 4 светодиодных фонаря. Второй этап тестирования, организованный Climate Group, начался в 2010 году. Результаты данного теста сопоставлялся с результатами в других городах мира. При этом, так же, как в Торронто, провели опрос местных жителей.

В результате было принято решение заменить все фонари на высокотехнологичные и экономичные светодиодные. В данный момент проводится тендер на замену 9559 фонарей, расположенных на всех улицах Сиднея. При принятии решения о переходе на светодиодные фонари, немаловажную роль сыграло положительные отзывы местных жителей.

Тендер заключается в том, чтобы заменить все фонари в течении трех лет. При этом экономия электроэнергии должна быть не менее 40%. Дополнительные условия финансирования обсуждаются.

 

В итоге:

Хорошо спроектированные и грамотно-проведенные испытания, проведенные LightSavers, говорят о том, что технология принята и будет развиваться. Светодиодные фонари оказались хорошо приняты всеми жителями и получили общественное признание.

Единственным недостатком пока является большая цена внедрения этой инновации. Но при этом не следует забывать о снижении эксплуатационных расходов: светодиодные фонари потребляют меньше питания и не требуют замены.

Спасибо за внимание!

Статья взята из журнала Leds Magazine