Долгожданная новинка! Мощные светодиодные лампы без радиатора, вентилятора и блока питания!

Сегодня мощными светодиодными автомобильными лампами никого не удивить. Но до последнего времени производителям не удавалось создать мощные диодные лампы, аналогичные по форме галогеновым, да еще и с функцией регулировки светового пучка.

Сегодня мощными светодиодными автомобильными лампами никого не удивить. Но до последнего времени производителям не удавалось создать мощные диодные лампы, аналогичные по форме галогеновым, да еще и с функцией регулировки светового пучка. Всё упиралось в нагрев, поэтому лампы оснащались массивными радиаторами и вынесенными блоками питания. Но прогресс идет, и как когда-то мощные диодные лампы избавились от вентиляторов, сейчас избавляются от массивных радиаторов и блоков питания. В принципе, большой радиатор и вынесенный блок – вещь хорошая, так как они обеспечивают минимальную передачу тепла от одних элементов лампы к другим, что значительно повышает срок службы. Но как показывает опыт – очень часто такие лампы не помещаются в фару, либо их невозможно зафиксировать штатным креплением и приходится использовать переходники, которые на разных моделях авто свои.

 

Но наконец выпущены лампы, аналогичные по форме штатным. У нас они в продажу поступили на днях. 

Лампы доступны с цоколями H1H4H7, H8H11H27HB3HB4.

hb3-4800lm-pc-0

Ниже на фото лампа с цоколем H11.

 h11 4800lm pc 1

Что сразу бросается в глаза – лампа полностью металлическая, пластиковых элементов тут нет. Даже цоколь и направляющие из металла. За исключением только уплотнителя – он резиновый. То есть функцию радиатора выполняет сам корпус лампы.

h7-4800lm-pc-3

Пример лампы с цоколем H7.

 

Диоды располагаются с двух сторон по типу нитей накаливания у галогенных ламп. Очень важна особенность – светящуюся часть можно поворачивать вдоль оси и регулировать световой поток. В комплекте идет шестигранник, им осуществляется регулировка.

hb3-4800lm-pc-4

 

Рабочее напряжение лампы 12-32 В, то есть их можно устанавливать как на легковые, так и грузовые автомобили. Заявленная яркость 4800 люмен. Цвет белый холодные, без синевы.

Лампы выглядят миниатюрными, при этом по весу тяжелее галогеновых. Удивительно, но при таких размерах лампы выдают очень достойную яркость и нагреваются незначительно. Мы тестировали включенными лампы около часа – за корпус можно держаться, лампы не «обжигают», как некоторые модели.

Что ж, первые впечатления от ламп очень хорошие, будем теперь ждать отзывов от клиентов!