Электрофура от Tesla ломает традиционное представление о грузовом транспорте



Илон Маск, руководитель компании Tesla, всегда отличался нестандартным мышлением и, что удивительно, ему удается воплощать свои идеи в реальной жизни.

 

Новинка, которую на днях представила компания Tesla – электрофура Tesla Semi – явное тому подтверждение.

gruzovik ot-tesla-1

Данная разработка – очередной шаг Маска в его миссии, целью которой является полный отказ человечества от «грязного» электроэнергии. И не удивительно, ведь грузовики являются одним из самых массовых потребителей ископаемого топлива и наиболее токсичны среди остального наземного транспорта. Многие мировые производители автомашин давно задумываются о похожем, но лишь у Tesla уже есть опыт в этом направлении, ресурсы и мощности для массового производства.

К сожалению, переход к «чистому» транспорту не всем выгоден и это порождает много трудностей. Так, легковой седан Model S, за пять лет производства был продан всего в количестве 200 000. Если сравнить с цифрой количества всего транспорта в США, которая составляет 250 миллионов, то это лишь капля в море.    

Но вернемся в электофуре Tesla Semi. Корпус ее сделан из углеродного волокна и имеет продуманную аэродинамику. Это очень важная особенность, которая позволяет значительно увеличить количество пройденных километров от одного заряда. Освещение у фуры светодиодное. В этой машины все работает на «экономию»: материалы, технологии и проч.

Внутри электрофура тоже выглядит необычно. Кабина одноместная, очень хороший обзор дороги. Это является следствием отсутствия спереди массивного двигателя. С двух сторон от руля находятся мониторы. Высота кабины 2,2 метров, что позволяет комфортно себя чувствовать в ней даже очень высокому человеку.  

gruzovik ot-tesla-2

Аккумулятор автомобиля исключает возможность взрыва или возгорания. Расположен он снизу между передних и задних колес. Имеется функция автопилота, которая дает возможность автомобилю ехать самостоятельно по шоссе.

Конечно, такой автомобиль имеет много минусов на сегодняшний день – это и время зарядки аккумулятора и самое важное – очень малое количество подзаряжающих станция.

Источник: hi-news.ru