Что делать, если фары стали хуже освещать



 

Довольно часто водители замечают, что со временем свет в головных фарах становится тусклее, что приводит к усталости при вождении и большой вероятности возникновения аварийной ситуации. Причин этому много: от потускнения стекла и отражателя, до недостаточной мощности, которая подается на лампы. Последнее может возникнуть из-за окисления проводов, следствием чего является трата тока впустую. Обычно аккумулятор и генератор дают 14 В., но до фар может доходить 10 В. и даже ниже. А, как известно, просадка даже на 10-15% заметно уменьшает световой поток галогенной лампы. Можно, конечно, заменить провода. В теории это просто, а вот на практике обычно очень немногие электрики берутся за такую хлопотную работу. Либо просят приличную сумму за потраченное время. Загвостка заключается в том, что провода обычно витиевато петляют и под капотом, и под панелью приборов. Для замены придется снимать всю обивку, разбираются в «жгутах-косичках» и все это потом устанавливать обратно на место.

Еще одной причиной может быть потускнение стекла или отражателя фары. Обычно это происходит со временем из-за высокой температуры, которая передается от галогенной лампы. В данном случае придется менять либо отражатель, либо стекло, либо фары целиком. Но это очень затратное дело.

Выходом из двух вышеперечисленных ситуаций является установка светодиодных ламп.

 

h4 4000lm philips 1

 

Если у Вас просадка в напряжении, то это никак не скажется на работе диодных ламп. Даже при 8 В. они светят с той же яркостью и намного меньше потребляют электроэнергии. За счет более яркого свечения они смогут «пробить» потускнение стекла и освещение будет значительно лучше, нежели у галогенки. Также стоит отметить, что диоды намного меньше нагреваются, что со временем не приведет к плавлению пластика. Да и по сравнению с новыми фарами хорошие диодные лампы намного дешевле и дольше служат.

 

Источник: kolesa.ru