По результатам тестов, которые были проведены Европейской комиссией, светодиодное освещение Audi, установленное в ближнем, дальнем свете и подсветке номерного знака, при своей работе уменьшает выбросы углекислого газа в атмосферу на 1 г/км за счет снижения нагрузки на генератор, по сравнению с иными видами освещения. Данный факт свидетельствует о том, что Европейская комиссия официально признает светодиодное освещение как инновационную технологию, с помощью которой удастся значительно снизить нежелательные выбросы в атмосферу. Audi – первый разработчик, который получил сертификат данного уровня.
По результатам тестов, которые были проведены Европейской комиссией, светодиодное освещение Audi, установленное в ближнем, дальнем свете и подсветке номерного знака, при своей работе уменьшает выбросы углекислого газа в атмосферу на 1 г/км за счет снижения нагрузки на генератор, по сравнению с иными видами освещения. Данный факт свидетельствует о том, что Европейская комиссия официально признает светодиодное освещение как инновационную технологию, с помощью которой удастся значительно снизить нежелательные выбросы в атмосферу. Audi – первый разработчик, который получил сертификат данного уровня.
Напомним, что LED – технологии – главный преемник галогеновых и ксеноновых фар. На сегодняшний день светодиодное освещение остается достаточно дорогостоящим, но, тем не менее, большинство новинок авто комплектуется именно им. В зависимости от серии, Audi комплектует свои автомобили LED-источниками света по-разному. Так, на A3 установлены в каждой фаре по 19 светодиодов, A8 комплектуется 76-ю диодами, также оснащена интеллектуальной системой регулирования освещения. Дополнительно светодиоды устанавливаются в противотуманные фары, указатели поворотов, подфарники.
По материалам autocentre.ua
Спасибо за внимание!