Обзор светодиодной лампы для автомобиля H11-22W

Обзор светодиодной автомобильной лампы H11-22W...

Данная светодиодная лампа построена наподобие штатной галогенной лампы: источник света находится в центре лампы, там же, где находится нить галогенной штатной лампы.

Светодиод Sumsung обладает сильным световым потоком. Диаметр линзы такого светодиода - 15мм. Размещается от на алюминевом радиаторе, который позволяет эффективно передавать тепло. Из-за большой мощности лампы (22W), часть радиатора вынесена в заднюю часть фары:

Обзор светодиодной лампы для автомобиля H11-22W

 

Из-за большой мощности блок питания пришлось сделать внешним, как в вариации с ксеноном. Разница лишь в том, что блок ксенона выдает несколько тысяч вольт для запуска. В нашем случае напряжение понижается до ~4V (рабочее напряжение светодиода).

Обзор светодиодной лампы для автомобиля H11-22W

 

Блок состоит из двух частей:

1) блок-контроллер, понижающий напряжение и регулирующий ток. Не дает возможность перегореть светодиоду;

2) блок защиты от перегрева и скачков напряжения.

Многие зададутся вопросом, почему их нельзя было собрать в одном корпусе? Дело в том, что  блок-контроллер разогревается во время работы. Для отведения тепла он даже оборудован термо-скотчем (приклеивается на поверхность, на которую передает тепло). Второй блок абсолютно не греется.

Обзор светодиодной лампы для автомобиля H11-22W

 

При этом гнездо остается стандартным: H8/H11. Не нужно перепаивать провода. Достаточно просто одеть колодку на место.

Обзор светодиодной лампы для автомобиля H11-22W

 

Радиатор выступает с задней стороны всего лишь на 2 см, что не должно послужить препятствием для закрытия крышки (если она есть). Размер радиатора: 35*35*20 мм.

При тестировании была измерена температура лампы. При правильной установке лампы (радиатор снаружи) температура радиатора - 95° (для сравнения, у галогенной лампы, температура нити - 600°).

Далее был проведен эксперимент с полным опусканием лампы в замкнутой пространство (300 мл) и герметизацией. После изъятия лампы, через 30 минут, температура радиатора была 120°. При этом яркость и стабильность работы сохранялась.

Обзор светодиодной лампы для автомобиля H11-22W

 

Далее результаты фото теста сравнения светодиодный лампы и ламп накаливания 25W и 60W.

Фотографии делались при:

выдержке: 1/320 s

диафрагме: f/5

ISO: 100

Первое фото: сравнение двух ламп накаливания:

Обзор светодиодной лампы для автомобиля H11-22W

 

Сравнение светодиодной лампы и лампы 25W. Видно, что от второй практически нет света.

Обзор светодиодной лампы для автомобиля H11-22W

 

Сравнение светодиодной лампы и лампы 60W. Света от H11-22W намного больше.

Обзор светодиодной лампы для автомобиля H11-22W

 

Далее видео сравнения светодиодной лампы и лампы накаливания:

 

Спасибо за внимание!